КВАНТОВО-ВОЛНОВОЙ ДУАЛИЗМ И СМОТРЕНИЕ В ОБА В
КОНТЕКСТЕ ВНУТРИ И СНАРУЖИ ПРОИСХОДЯЩЕГО
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО. НЕПРЕРЫВНОЕ И
ДИСКРЕТНОЕ, КАК ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ СИЛ, ПРИНЦИП ВСЕОБЩНОСТИ И ЕДИНСТВА,
ВОПЛОЩАЮЩИХ …
— Что тебе от знания, умения
и обладания чем бы то ни было, если мудрость славного Асгарда, не для тебя писана,
если песни Валгаллы о подвигах, свершениях и деяниях славных, не откликаются радостью, гордостью и восторгом в
сердце твоём.
— Своей собственной
природы не познав, себя на дорогах жизни и смерти не повстречав, не испытав, как
культуру, от своей отличную, уразумеешь, как в другом, друга узнаешь?
— Без друзей-соратников
далеко ли коротко пройти сумеешь в чаще леса забот повседневных и проблем
неотложных, вообще да во времена перемен, в частности?
****
Всё хорошее и всё плохое приходят к нам из снов звёздного неба Культуры.
Услышав это, кто-то согласится исходя из личного опыта, кто-то несогласием возмутится,
а кто-то и вовсе внимания не обратит, спеша по делам своим неотложным.
В жизни каждый миг может быть перепутьем или перекрёстком –
налево пойдёшь, на право ли… Это вроде того как на золотом крыльце сидели,
сидели, а потом пришло время делать свой Выбор. – Ты кто будешь такой? Одни
словом, всё дело в восприятии, осознании, собственном выборе и такой же
ответственности. – Кто не спрашивает, тому и не отвечают.
В следствии столь, казалось бы, необычного утверждения, это
про сон и явь, как источник феноменологии происходящего, может возникнуть ряд
вопросов. Или их отсутствие. – Что выберете, в какую сторону, по какой тропе
пойдёте? Или наезженную дорогу предпочтёте?
Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно-верно-верно,
То, возможно-можно-можно…
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно-верно-верно,
То, возможно-можно-можно…
Если это так, а это так, то, что такое сон? С учётом того,
что во сне мы можем и спать, и бодрствовать, и вообще, чем угодно заниматься.
Что до яви, то и тут мы сами у себя в ощущениях, всё больше отсутствуем. При
этом думаем о чём угодно, кроме того, что действительно нужно, рассматривая
картинки, те, что нам объективная реальность не данная нам в ощущениях, регулярно
подбрасывает. Далее и того волнительней.
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?
С учётом того, что одно без другого бывает исключительно с одной
единственной точки зрения. Если её, тем или иным образом, изменить, то становится
видно, что одно в другое и наоборот – превращается, переходит и, время от
времени, таки становится.
Дискретность – это парафия первого внимания и связанного с
ним кольца силы. – Типа разделяй и властвуй. Достижения цивилизации, по этому
принципу построенной, впечатляют своими масштабами. Особенно, всеобщий кризис и
неотвратимость надвигающегося, как следствие такого отношения к тому, что
внутри и снаружи происходит.
Непрерывность – это область второго внимания, и тех сил, что
за очевидным обитая, пребывают.
Если воспользоваться понятиями и представлениями в радиотехнике принятыми, то в первом случае
это прямоугольные импульсы, характеризуемые амплитудой, частотой и мощностью. В
контексте же культуры – это ни что иное, как патриархат.
Во втором случае – это синусоида. Всё, что ни есть, суть сумма волн
различных периодов. И это относится к любому явлению пространства и времени,
включая человека, как пикселя Мироздания. В контексте же культуры – это самый,
что ни на есть матриархат.
Если есть раз и два, первое кольцо силы и второе, то и третье
поблизости не иначе как находится. Хотя и трудами великими, но таки обретается,
ибо основой мощи великой и необоримой является. Если первое и второе можно
соотнести как форму и содержание, то третье не иначе как суть. Смысл же сути в
Единстве.
ВСЁ ВО ВСЁМ, ВЕЗДЕ И ВСЕГДА
Понять, увидеть, осознать дело не шибко как мудрёное, было бы
желание, воля да стремление. На практике от слов к делу перейти, тут поболее
усилий потребуется. И не в количестве здесь дело, но в качестве. Том самом, что
безупречностью, несгибаемым намерением и личной силой проявляются.
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий